Суббота, 21.12.2024, 15:20
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ с.п.Псыхурей

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

1. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:

Информация о доступности объектов для людей с ОВЗ в МОУ СОШ имени генерал - лейтенанта М.Т.Батырова с.п.Псыхурей

Акт готовности на 2024-2025 учебный год

Дефектная ведомость

Единый договор об оказании услуг (Ростелеком)

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально- техническая база МОУ СОШ имени генерал- лейтенанта М.Т. Батырова с.п. Псыхурей приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основных образовательных программ НОО, ООО, СОО; необходимого учебно- материального оснащения образовательного процесса и  создает соответствующую образовательную и социальную среду.

1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

  • Учебных кабинетов – 20
  • Компьютерный класс-1 (11 компьютеров)
  • Кабинет химии-1
  • Кабинет биологии-1
  • Кабинет физики-1
  • Кабинет географии-1
  • Кабинет истории-1
  • Кабинет математики-1
  • Кабинет ОБЖ-1
  • Актовый зал-1 (127 кв.м)
  • Спортивный зал- 1 (162 кв.м)

Оборудованный учебный кабинет, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (Доступная среда)- 1.

2. Сведения об объектах проведения практических занятий

  • Компьютерный класс-1 (11 компьютеров)
  • Кабинет химии-1
  • Кабинет биологии-1
  • Кабинет физики-1
  • Кабинет географии-1
  • Кабинет истории-1
  • Кабинет математики-1
  • Кабинет ОБЖ-1
  • Актовый зал-1 (96 кв.м)
  • Спортивный зал- 1 (162 кв.м)
  • Спортивная площадка-1 (1.2 га)
  • Плоскостные сооружения- 1

Оборудованные объекты для использования инвалидами и лицами с ОВЗ- отсутствуют.

3. Сведения о библиотеке

  • Библиотека школьная с читальным залом- 1
  • Библиотечный фонд на 01.09.2024г составляет 6453 экз.
  • В том числе учебники и учебные пособия- 5717 экз.
  • Художественная и справочная литература- 736 экз.

На данный момент осуществляется поэтапный переход на электронную библиотеку по ПО «СК- Библиотека».

Оборудованной библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ- нет.

4. Сведения об объектах спорта

  • Спортивный зал- 1 (162 кв.м)
  • Спортивная площадка с футбольным полем, площадкой физической подготовки, сектором для прыжков в длину -1 (   1.2 га)
  • Плоскостные сооружения- 1

5.  Сведения о средствах обучения и воспитания

  • Учебных кабинетов – 20
  • Компьютерный класс-1 (11 компьютеров)
  • Кабинет химии-1
  • Кабинет биологии-1
  • Кабинет физики-1
  • Кабинет географии-1
  • Кабинет истории-1
  • Кабинет математики-1
  • Кабинет ОБЖ-1
  • Актовый зал-1 (127 кв.м)
  • Спортивный зал- 1 (162 кв.м)
  • Компьютерной техники- 39 шт: административные компьютеры- 9; учительские- 19 шт; используются для обучения учащихся- 11;
  • Ноутбук- 12шт
  • Интерактивных досок- 13шт
  • Видеокамера- 2шт
  • Мультимейдинных проекторов- 12 шт
  • Цифровых фотоаппаратов -2 шт
  • МФУ- 17 шт
  • Проводная локальная сеть
  • Библиотека с читальным залом- 1 (36 кв.м)
  • Столовая на 78 посадочных мест
  • Пришкольная спортивная площадка
  • Плоскостные сооружения
  • Доступная среда.

6.  Об условиях охраны здоровья  обучающихся

В школе имеется оборудованный медицинский кабинет. Медицинское сопровождение осуществляют сотрудники МУЗ «Амбулатория» с.п. Псыхурей.

Ежегодно обучающиеся отдыхают и укрепляют здоровье в детском оздоровительном санатории «Радуга» и в летних лагерях.

Психологическое сопровождение осуществляется социально- психологической службой школы:

  • Педагог- психолог -1
  • Социальный педагог- 1.

7. Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям.

Ограниченный доступ к проводной и беспроводной локальной сети. Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям обеспечивается РОСТЕЛЕКОМОМ.

На все компьютеры учреждения установлен контент– фильтр NetPolice-ISP,

гарантирующий 100% защиту от опасных и нежелательных материалов.

8. Сведения об электронных образовательных и информационных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Дистанционный режим предоставления образовательных услуг обеспечиваются:

  • Дистанционной работой учителей- предметников с учащимися с использованием WHATSAPP;
  • Бесплатными видео уроками и тестами на портале «Инфоурок»: https://infourok.ru
  • «Российская электронная школа» : http://resh.edu.ru
  • «Яндекс учебник»
  • Использование различных интернет- сервисов и рекомендованных ресурсов.

9. Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах:

В школе успешно функционирует электронный классный журнал. Доступ к электронному журналу на данный момент возможен со всех компьютеров подключенных к школьной локальной сети. Доступ к электронному журналу возможен для всех учителей школы, учащихся и их родителей.

10. О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.

11. О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Вход в школу оборудован пандусом. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих, сменное кресло- коляска; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, выполненный рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации; звукоусиливающая аппаратура; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

Для получения помощи по сопровождению до места оказания услуги сотрудниками учреждения можно позвонить по номеру: 8-866-34-30-072.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ

В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд - проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.).

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в школе
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью В 2024-2025 учебном году в школе 6 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
2 Использование специально оборудованных учебных кабинетов В школе имеется специальный кабинет для детей с ОВЗ «Доступная среда»
3 Использование объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использование инвалидами и лицами с ОВЗ

Имеются все условия приспособленные для проведения практических занятий для детей с ОВЗ в кабинетах биологии, химии, информатики, географии.

Все эти кабинеты расположены на 1 этаже.

4 Использование школьной библиотеки

Школьная библиотека оснащается специальными учебниками для обучающихся по адаптированным образовательным программам. Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях.

При необходимости будет проводиться подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Обучающимся школы при необходимости предоставляются специальные учебники, учебные пособия и дидактические материалы.

5 Предоставления объектов спорта

Имеется спортивный зал на 1 этаже рядом с запасным входом.

На дворе расположены плоскостные сооружения.

В кабинете «Доступная среда» имеется комплект для проведения занятий по физической культуре с детьми с ОВЗ.

6 Средства обучения и воспитания, приспособленные к использованию инвалидами и лицами с ОВЗ

В учреждении используются средства обучения и воспитания:

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.); 

Визуальные (зрительные):

  1. -       таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам;
  • -       карты по истории и географии;
  • -       картины по русскому языку, литературе;
  • -       портреты по всем учебным предметам;
  • -       натуральные объекты по биологии;
  • -       модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам;
  • -       лабораторное оборудование по физике, химии, биологии.

Механические визуальные приборы:

  • -       микроскоп

Аудиальные (слуховые):

  • -       магнитофоны;
  • -       музыкальный центр ;

Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):

  • -      звуковые фильмы;

Средства, автоматизирующие процесс обучения:

  • -       компьютеры;
  • -       мультимедийное оборудование ;
  • -       интерактивная доска

Словесные

  • -       учебники;
  • -       художественная литература;
  • -       словари;
  • -       другая необходимая литература

О средствах воспитания

Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия:

 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника;

 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме;

 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

  1. 1.     Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося,  

индивидуальные беседы;

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

в) классные часы, школьные праздники и мероприятия.

7 Обеспечение беспрепятственного доступа в здания организации для обучающихся с ограниченными возможностями Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов (ОДА, с нарушениями слуха и зрения). Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов, 2 этаж доступен с помощью сопровождающего из числа сотрудников ОУ.
8 Организация горячего питания детей с ОВЗ

Столовая расположена на 1 этаже в удобном для доступа детей с ОВЗ и инвалидов месте.

Дети с ОВЗ охвачены бесплатным двухразовым горячим питанием.

Дети, которые обучаются на дому по состоянию здоровья, получают компенсацию в размере:

1-4 классы- 90 руб в день;

5-11 классы- 90 руб в день.

9 Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленные для детей с ОВЗ

Все кабинеты оснащены компьютерами с выходом в Интернет и интерактивными досками.

В школе имеется компьютерный класс.

10 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и детей с ОВЗ

1.  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

2. Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники и пособия, вспомогательную литературу и наборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов и изложений и огромное количество других полезных материалов https://ja-uchenik.ru/

3. Сайт «Школьник» с полезными ссылками для родителей https://mma41.jimdo.com/воспитательная-работа/работа-с родителями/полезныессылки-для-родителей-и-учащихся-начальных классов/

 4. Официальный информационный портал единого государственного экзамена 

http://www.ege.edu.ru/ru/

5. Интерактивный калькулятор измерений для перевода различных единиц измерения из одной системы в другую https://www.convert-me.com/ru/

6. Всемирная география: карты, флаги, гербы, краткие справочные сведения обо всех странах мира http://worldgeo.ru/

7. Биологический сайт, содержащий интересную и малоизвестную информацию по ботанике, зоологии, генетике; биографии великих людей, посвятивших себя биологии; словарь биологических терминов http://www.biodan.narod.ru/ 1

8. Российский образовательный портал — http://www.school.edu.ru – обеспечивает открытый доступ к ресурсами для учеников, учителей и родителей.

9. Проектная деятельность http://www.lotos.dtn.ru/mo_m_smir_03.html; 18. http://www.km.ru – портал компании «Кирилл и Мефодий».

10. Русские словари. Служба русского языка http://www.slovari.ru/lang/ru/

11 Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд - проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.).
12 Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования; услуг ассистентов

В случае возникновения запроса специальные технические средства обучения индивидуального пользования предоставляются.

 

В случае необходимости услуги ассистента могут быть предоставлены.

Версия сайта для слабовидящих
Вход на сайт
ВcОШ 2024-2025
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Полезные ссылки