Среда, 24.04.2024, 06:16
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ с.п.Псыхурей

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение

Информация о доступности объектов для людей с ОВЗ в МОУ СОШ имени генерал - лейтенанта М.Т.Батырова с.п.Псыхурей

Акт готовности на 2023-2024 учебный год

Дефектная ведомость

Единый договор об оказании услуг (Ростелеком)

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально- техническая база МОУ СОШ имени генерал- лейтенанта М.Т. Батырова с.п. Псыхурей приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основных образовательных программ НОО, ООО, СОО; необходимого учебно- материального оснащения образовательного процесса и  создает соответствующую образовательную и социальную среду.

1. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

  • Учебных кабинетов – 20
  • Компьютерный класс-1 (11 компьютеров)
  • Кабинет химии-1
  • Кабинет биологии-1
  • Кабинет физики-1
  • Кабинет географии-1
  • Кабинет истории-1
  • Кабинет математики-1
  • Кабинет ОБЖ-1
  • Актовый зал-1 (127 кв.м)
  • Спортивный зал- 1 (162 кв.м)

Оборудованный учебный кабинет, приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (Доступная среда)- 1.

2. Сведения об объектах проведения практических занятий

  • Компьютерный класс-1 (11 компьютеров)
  • Кабинет химии-1
  • Кабинет биологии-1
  • Кабинет физики-1
  • Кабинет географии-1
  • Кабинет истории-1
  • Кабинет математики-1
  • Кабинет ОБЖ-1
  • Актовый зал-1 (96 кв.м)
  • Спортивный зал- 1 (162 кв.м)
  • Спортивная площадка-1 (1.2 га)
  • Плоскостные сооружения- 1

Оборудованные объекты для использования инвалидами и лицами с ОВЗ- отсутствуют.

3. Сведения о библиотеке

  • Библиотека школьная с читальным залом- 1
  • Библиотечный фонд на 01.01.2021г составляет 3668 экз.
  • В том числе учебники и учебные пособия- 2939 экз.
  • Художественная и справочная литература- 736 экз.

На данный момент осуществляется поэтапный переход на электронную библиотеку по ПО «СК- Библиотека».

Оборудованной библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ- нет.

4. Сведения об объектах спорта

  • Спортивный зал- 1 (162 кв.м)
  • Спортивная площадка с футбольным полем, площадкой физической подготовки, сектором для прыжков в длину -1 (   1.2 га)
  • Плоскостные сооружения- 1

5.  Сведения о средствах обучения и воспитания

  • Учебных кабинетов – 20
  • Компьютерный класс-1 (11 компьютеров)
  • Кабинет химии-1
  • Кабинет биологии-1
  • Кабинет физики-1
  • Кабинет географии-1
  • Кабинет истории-1
  • Кабинет математики-1
  • Кабинет ОБЖ-1
  • Актовый зал-1 (127 кв.м)
  • Спортивный зал- 1 (162 кв.м)
  • Компьютерной техники- 39 шт: административные компьютеры- 9; учительские- 19 шт; используются для обучения учащихся- 11;
  • Ноутбук- 12шт
  • Интерактивных досок- 13шт
  • Видеокамера- 2шт
  • Мультимейдинных проекторов- 12 шт
  • Цифровых фотоаппаратов -2 шт
  • МФУ- 17 шт
  • Проводная локальная сеть
  • Библиотека с читальным залом- 1 (36 кв.м)
  • Столовая на 78 посадочных мест
  • Пришкольная спортивная площадка
  • Плоскостные сооружения
  • Доступная среда.

6. Сведения об условиях питания обучающихся

Горячее питание организовано по утверждённому меню и осуществляется в школьной столовой. Площадь столовой: 127 кв.м. Пищеблок включает в себя (51,2 кв.м.): кухню, моечную, кладовую, разделочную, санузел, душевую.  Блюда готовятся непосредственно в пищеблоке, имеющем необходимое оборудование, из продуктов, закупленных по договору на поставку продуктов питания для учащихся. Буфетная продукция не предоставляется.  Все учащиеся  1-11-х  классов обеспечены  горячим  питанием. При наличии необходимой документации, дети из малообеспеченных семей  обеспечиваются бесплатным горячим завтраком за счёт муниципального бюджета.  Дети с ОВЗ  обеспечиваются горячим завтраком и обедом за счёт федерального и муниципального бюджетов. Десятидневное меню предусматривает возможность организации диетического питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями доровья.  Функционирование столовой обеспечивается следующими работниками: 1 повар, 1 кухрабочий, 1 помощник повара.

Технологическое оборудование столовой:

  • плита электрическая - 1;
  • шкаф жарочный - 1;
  • пароконвектомат 10 уровней - 1;
  • мармит-2;
  • мясорубка-1;
  • овощерезка -1;
  • холодильник-2;
  • морозильная камера-;
  • холодильный шкаф-2;
  • водонагреватель-1.

Столовая мебель:

  • столы - 20;
  • стулья - 80;
  • раковины для мытья рук - 4

Столовая  посуда и приборы обновляются ежегодно. 

    

  

  

Ежедневное меню

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации:

Диетического меню в школе нет, так как нет детей, нуждающихся в диете.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации:

ИП-Шебзухов М.М.

ОГРН 304070118400081

Договор № 23 от 03.10.2022г.

ИП-Боготова Л.Х.

ОГРН 319072600017027

Договор № 30 от 29.09.2022г.

ИП-Коков Х.М.

ОГРН 321072600018084

Договор № 14 от 03.10.2022г.

Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию:

По любым вопросам организации и качества питания детей Вы можете обращаться к директору школы Батыровой Елене Каральбиевне:

7.  Об условиях охраны здоровья  обучающихся

В школе имеется оборудованный медицинский кабинет. Медицинское сопровождение осуществляют сотрудники МУЗ «Амбулатория» с.п. Псыхурей.

Ежегодно обучающиеся отдыхают и укрепляют здоровье в детском оздоровительном санатории «Радуга» и в летних лагерях.

Психологическое сопровождение осуществляется социально- психологической службой школы:

  • Педагог- психолог -1
  • Социальный педагог- 1.

8. Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям.

Ограниченный доступ к проводной и беспроводной локальной сети. Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям обеспечивается РОСТЕЛЕКОМОМ.

На все компьютеры учреждения установлен контент– фильтр NetPolice-ISP,

гарантирующий 100% защиту от опасных и нежелательных материалов.

9. Сведения об электронных образовательных и информационных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Дистанционный режим предоставления образовательных услуг обеспечиваются:

  • Дистанционной работой учителей- предметников с учащимися с использованием WHATSAPP;
  • Бесплатными видео уроками и тестами на портале «Инфоурок»: https://infourok.ru
  • «Российская электронная школа» : http://resh.edu.ru
  • «Яндекс учебник»
  • Использование различных интернет- сервисов и рекомендованных ресурсов.

10. Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах:

В школе успешно функционирует электронный классный журнал. Доступ к электронному журналу на данный момент возможен со всех компьютеров подключенных к школьной локальной сети. Доступ к электронному журналу возможен для всех учителей школы, учащихся и их родителей.

Обеспечение доступа в здание ОУ инвалидов и лиц с ОВЗ.

Для получения помощи по сопровождению до места оказания услуги сотрудниками учреждения можно позвонить по номеру: 8-866-34-30-072.

Инвалидов и лиц с ОВЗ, требующих специальных технических средств обучения –нет.

МОУ СОШ имени генерал- лейтенанта М.Т. Батырова с.п. Псыхурей организует обучение по ООП НОО, ООО, СОО на дому в соответствии с действующим законодательством РФ.

МОУ СОШ имени генерал- лейтенанта М.Т. Батырова с.п. Псыхурей вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке установленном федеральным органом по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере образования.

Вход на сайт
ВcОШ 2023-2024
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки